О Нас

О компании / Информация о компании

Армянская компания ВАТЕРЛОК  была основана в 2000 году.

Основным видом деятельности является розлив и бутилирование натуральной родниковой воды по лицензии Министерства охраны природы Армении.

Компания использует природный источник, расположенный в экологически чистом районе Апаранского региона в Армении на склонах горы Арагац (4090 м).

Бутилирование натуральной родниковой воды производится на технически оснащенном предприятии по розливу воды с обеспечением контроля качества и безопасности пищевого продукта.

Целью компании  является снабжение населения высококачественной природно-чистой водой, а также защита природного источника и его окружения. Все наши природные и минеральные воды имеют свои индивидуальные особенности, что делает армянский бренд  АПАРАН хорошо узнаваемой водой в Армении и за рубежом.

 

Описание продукта

Лучший выбор отличного сочетания качества, стиля и вкуса в бутилированой воде- это девственные родниковые воды горы Арагац.

Безусловно,  природная родниковая вода является наиболее вкусной. Отличающийся вкус продукта АПАРАН  происходит от растворенных в нем минералов, которые она впитывает постепенно и естественно, во время своего  прохождения через подземные гранитные слои  горы Арагац - путешествия, которое заканчивается на зеленых горных склонах села Кучак  Апаранского региона, и лишь затем разливается в разработанные дизайнерами  бутылки на современном заводе по розливу воды.

Это все о балансе

Ученые неустанно вычисляют приемлемое для человека количество минералов в воде в виде числа TDS - общего содержания растворенных в нем минералов. Слишком низкий TDS может привести к мягкой, безвкусной воде, слишком высокое содержание подавляет ее вкусовые качества. Уровень TDS воды AПАРАН составляет 231, как выражаются знающие потребители, "в самый раз".

 

Идеальное значение

Если вы  сторонники "здоровья" и следуете за текущими  дебатами по теме "кислота против щелочной воды", вам необходимо знать, что родниковая вода АПАРАН  идеально расположена в центре по шкале рН: её рН- 6,8.

Благодаря двум главным преимуществам , а именно  TDS- 231 и  уровня рН-6,8, родниковая вода АПАРАН  вкусна и полезна.

 

Важная особенность -родниковая вода АПАРАН  практически нейтральная - и как таковая, является одной из очень немногих минеральных вод в Армении, благодаря хорошо сбалансированному по шкале рН.

Родниковая вода  АПАРАН продукт матери-природы и слегка затронута человеком на пути к вашему столу.

Родниковая вода АПАРАН  - продукт высочайшего класса , идеально подходит для здоровой жизни.

About us

Armenian company WATERLOK was founded in 2000.

The main activity is the filling and bottling of natural spring water under the license of the Ministry of Nature Protection of Armenia.

The Company uses a natural source located in an ecologically clean area of Aparan region in Armenia on the slopes of Mount Aragats (4090 m).

The bottling of natural spring water is done in a technically well-equipped enterprise with assurance of quality control and food safety.

The company's goal is to supply the population with high-quality natural and clean water, as well as the protection of the natural source and its surroundings. All of our natural and mineral waters have their own individual characteristics, making Armenian brand APARAN well recognized water in Armenia and abroad.

Product description

Best choice of great combination of quality, style and taste in bottled water- is pristine spring waters of Mount Aragats.

Of course, the natural spring water is the most delicious. Different taste of APARAN water comes from dissolved therein minerals that it absorbs gradually and naturally, during its passage through the underground granite layers of Mount Aragats - a journey that ends at the green hillsides of the village Kuchak Aparan region, and only then filled into designed bottles in a modern water bottling plant.

It’s all about balance

Scientists express the amount of minerals in water as a TDS number – Total Dissolved Solids. Too low a TDS can result in bland, tasteless water; too high can be a little overwhelming. Aparan Water has a palate-pleasing TDS of 231, a level generally agreed by knowledgeable consumers as “just right”.

The Ideal Value

If you’re following the current debate on “acid vs alkaline” water, it is comforting to know that Aparan spring water is ideally positioned on the pH scale; its pH of 6.8 is virtually spot on the neutral point of 6.8.

Due to two main advantages - its TDS of 231 and its pH level of 6.8, spring water APARAN is tasty and useful.

An important feature – spring water APARAN is almost neutral - and as such, is one of the very few mineral waters in Armenia, thanks to a well-balanced pH.

Spring water APARAN is product of Mother Nature and is lightly touched by man on the way to your table.

Spring water APARAN - a superior product, is ideal for a healthy life.